Приём в школу
Правила приема учащихся в школу
Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке и о заявителе:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
г) домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя (при наличии);
д) контактный телефон заявителя;
е) согласие на обработку и хранение персональных данных заявителя и данных его ребенка.
Перечень документов для зачисления в 1-ый класс:
· заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
· оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
· оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту
жительства на закрепленной территории.
· медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению
родителей (законных представителей).
При приеме в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Перечень документов для зачисления во 2-9,11-ый классы:
· заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
· личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенное печатью
общеобразовательного учреждения и с записью о выбытии из предыдущего
места учёбы;
· выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью
общеобразовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
· аттестат об основном общем образовании (при приёме в 11-ый класс).
· медицинская карта обучающегося.
Перечень документов для зачисления в 10-ый класс:
· личное заявление обучающегося, заявление родителей (законных
представителей) несовершеннолетних;
· аттестат об основном общем образовании.
· копии паспорта (свидетельства о рождении);
· медицинская карта обучающегося.
Требования предоставления других документов в качестве основания для приёма детей в учреждение не допускаются.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества должны быть указаны полностью.